Услуги

Коммерческая доставка

Коммерческая доставка

«Döhle Malta» является частью одной из крупнейших судоходных компаний в мире – «Peter Döhle Schiffahrts-KG, в которой работает более 6800 сотрудников, управляющих более 500 судами, поэтому мы разбираемся в кораблях и море, а также понимаем корпоративные, крюинговые, технические, административные и финансовые требования. «Peter Döhle Schiffahrts-KG» владеет около 100 судов, а еще около 100 единиц принадлежат Группе.

Значимость Мальты в мире судоходства привела к тому, что мальтийский судоходный реестр стал 6-м по величине в мире и крупнейшим в Европе. На Мальте есть многовековые морские традиции. Стратегическое расположение Мальтийских островов в центре Средиземного моря, их естественные гавани, а также предпринимательские и морские навыки наших людей с незапамятных времен, соединились с историей и тысячелетней культурой, чтобы превратить это европейское суверенное государство в международный морской сервисный центр. Многолетние традиции и возрождение Мальты в качестве поставщика морских услуг позволила сделать мальтийский флаг авторитетным и качественным, выбираемым через открытый мальтийский регистр для судов, гоночных чартеров и ипотечных кредитов. 

Имея многолетний опыт работы в этой области, наша команда готова помочь вам в полной мере использовать преимущества флага Мальты, включая помощь в регистрации яхт и судов, включение судоходных компаний и регистрацию ипотечных кредитов под флагом Мальты.

 

Наши услуги включают:

  •  Создание нового корпоративного судна-транспортного средства в соответствующей юрисдикции для удовлетворения требований клиента
  • Регистрация флага для судов любого типа, включая регистрацию иностранного морского судна для существующих корпоративных транспортных средств, если это требуется в реестре флагов
  • Предоставление полных и совместимых услуг корпоративного управления для корпоративного транспортного средства, включая соблюдение налогового законодательства
  • Управление отчетностью судна в соответствии с требованиями клиента
  • Помощь с одобрением экипажа для выполнения соответствующих требований флага
  • Организация и помощь с платежами в соответствии с требованиями
  • Помощь со всеми требованиями к крюингу в сотрудничестве с группой «Döhle»
  • Помощь в полном техническом управлении судном в сотрудничестве с группой «Döhle»
  • Помощь в финансовых решениях судов в сотрудничестве с нашей сетью профессиональных консультантов

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Отправка сообщения. Пожалуйста, подождите...

Спасибо за отправку сообщения! Мы скоро свяжемся с вами.

Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу info@dcts-malta.com.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Services

Commercial Shipping

 Commercial Shipping

Döhle Malta is part of one of the world’s largest shipping companies, Peter Döhle Schiffahrts-KG, which employs over 6,800 employees on operates over 500 vessels, so we understand ships and the sea and the corporate, crewing, technical, administration and financial requirements. Peter Döhle Schiffahrts-KG owns about 100 vessels and about further 100 units are part-owned by the Group.

Malta’s importance to the shipping world has led to the Maltese shipping register becoming the 6th largest world-wide and the largest in Europe.  Malta has a centuries old Maritime tradition. The strategic location of the Maltese Islands at the heart of the Mediterranean Sea, its natural harbours, and the entrepreneurial and maritime skills of its people have, since time immemorial, conspired with its history and millennial culture to transform this European sovereign state into an international maritime service centre.  Malta’s long tradition and revival as a maritime services provider has led to the establishment of the Maltese flag as a reputable flag of choice and quality through the open Maltese register for ships, bare boat charters and mortgages.

 With years of experience in the field, our team is available to assist you in taking full advantage of the benefits of the Malta flag including assistance with yacht and ship registration, incorporation of shipping companies and registration of mortgages under the Malta flag.

 

Our services include:

  • Set up of a new vessel holding corporate vehicle in an appropriate jurisdiction to meet the client’s requirements
  • Flag registration for any type of  vessel and including registration of a Foreign Maritime Entity for existing corporate vehicles, if required by the flag registry
  • Provision of full and compliant corporate administration services for the corporate vehicle including tax compliance
  • Management vessel reporting according to the client’s requirements
  • Assistance with crew endorsements to comply with relevant flag requirements
  • Arrangement of and assistance with payments according to requirements
  • Assistance with all crewing requirements in co-operation with the Döhle Group
  • Assistance with full technical vessel management in co-operation with the Döhle Group
  • Assistance with vessel finance solutions in co-operation with our network of professional advisors

Contact us for further information

Sending your message. Please wait...

Thanks for sending your message! We'll get back to you shortly.

There was a problem sending your message. Please contact us directly on info@dcts-malta.com.

Please complete all the fields in the form before sending.